Сложность подключения планшета (в том числе айпеда) к компьютеру или ноутбуку напрямую зависит от модели устройства и операционной системы, установленной на нем.
Определенные трудности, как правило, пользователи испытывают при попытке подключения к компьютеру IPad – планшетов производства компании Apple.
Для синхронизации данных устройств требуется установка на ПК специального программного обеспечения (программы iTunes).
Интерфейс Айтюнз довольно функционален и позволяет осуществлять ряд действий с планшетом через компьютер, но для восприятия рядовым пользователем данная программа крайне тяжела.
Ряд клиентов сталкивается с проблемой синхронизации айпедов с JialBreak: в процессе синхронизации все программы, установленные в обход AppStore, удаляются.
С планшетами на других операционных системах (наиболее распространенный вариант – Android) сложностей значительно меньше.
Как правило, при подключении планшета к компьютеру, устройство автоматически идентифицируется как съемный носитель и пользоваться им не сложнее, чем картой памяти.
Тем не менее, в силу разнообразия планшетов и настроек системы компьютера или ноутбука, иногда возникают сложности с подключением даже в самых простых ситуациях.
Специалисты UService произведут подключение планшета к компьютеру или ноутбуку, настроят подключение планшета к wifi роутеру, беспроводному принтеру или МФУ, а также обучат пользователя основам работы с планшетом и его взаимодействия с другими устройствами в квартире.
Стоимость услуги зависит от ряда факторов (таких, как модель планшета, версия операционной системы, требуемые виды настройки и пр.) и определяется индивидуально.
Заказать услугу вы можете по телефону компьютерной помощи UService, или заполнив заявку на сайте
Телефон Консультация, заказ мастера, проверка статуса заявки 8 812 918 67 48 | Вызов мастера
Прием заявок по телефону: Ежедневно с 8:00 до 23:00 | Через онлайн-форму: Круглосуточно