Платная музыка ВКонтакте с 2017 года

Платная музыка ВКонтакте с 2017 года Новости
Представители социальной сети ВКонтакте обозначили сроки бесплатного прослушивания аудиозаписей.

Предпосылки

Менее двух недель назад функционал пользовательского интерфейса ВКонтакте пополнился опцией Прослушанные. В данном разделе Аудиозаписей хранится история последних прослушанных треков. Подробнее об этой функции мы писали в отдельной статье.

Там же было сделано предположение о возможной монетизации Аудиозаписей, выполняющих задачу полноценного интернет-плеера.

Как оказалось, изменения в код раздела программистами уже начали вноситься. Это и заметили отдельные пользователи.

 

Официальное заявление

Руководство холдинга признало, что до конца 2016г. прослушивание аудиозаписей ВКонтакте станет платным. Внесение “живых” денег или голосов ВКонтакте на данный момент не рассматривается в качестве основного варианта оплаты.

Наиболее вероятным способом оплаты плеера будет прослушивание рекламы. Ее нельзя будет пропустить или заблокировать, рекламный контент будет встроен в конец музыкальных композиций.

Аналогичная форма монетизации плеера уже введена в соцсети Одноклассники и Мой Мир. Как вы помните, ВКонтакте также принадлежит холдингу Mail.Ru Group.

Частота рекламных роликов в аудиозаписях

Открытым остается вопрос о жадности владельцев сети частоте рекламных вставок. Одним из примеров подобного решения может служить Яндекс.Радио и Яндекс.Музыка. Прослушивание треков прерывается рекламой примерно раз в 30 минут и не доставляет ощутимого дискомфорта слушателям. Наличие же рекламы в каждом третьем ролике оттолкнет пользователей не только от прослушивания композиций, но и от сети ВКонтакте в целом.

Присутствие рекламы в Аудозаписях будет реализовано для тестовой группы до конца 2016г. Сразу после этого реклама будет включена в треки всех пользователей.

Перспективы ВКонтакте

Как и предполагалось, с уходом из руководства сети основателя проекта Павла Дурова, ВКонтакте все больше становится коммерческим проектом, нежели платформой для общения и обмена информацией.

Помимо рекламы, расположенной на сайдбаре (левая колонка экрана с разделами меню), появились рекламные посты в ленте новостей. Свелись к минимуму видеозаписи с плееров YouTube и встроенным плеером ВКонтакте. При открытии же RuTube необходимо около 60 секунд наслаждаться рекламными роликами. Аудиозаписи также можно официально вычеркнуть из категории “для народа”. Следующим шагом, видимо, станет всплывающее окно с рекламой при входе в сеть, блокирующее контент на 15-30 секунд.

 

Оцените статью
Adblock
detector