Обновление сервиса Яндекс.Работа

яндекс.работа Новости

Яндекс произвел значительные изменения в работе своего сервиса по поиску работы. Основная задача, которая стояла перед разработчиками – максимально упростить пользователям интерфейс программы.

Проанализировав внесенные в работу сайта изменения, можно сделать следующий вывод:

целевая аудитория Яндекс.Работа – низкоквалифицированный/ неквалифицированный персонал; основной критерий поиска – удаленность от места проживания и заработная плата.

яндекс.работа

В соответствии с данными критериями изменены внешний вид и функционал сайта.

Интерфейс включает столь популярный минималистичный плиточный дизайн, отсутствие сайдбара и большого количества текста.

Сортировка вакансий урезана до 2 вариантов – размер заработной платы и дата добавления.

При показе вакансии вы теперь можете оценить расстояние от станции метро до места работы, либо увидеть район (при отсутствии в городе подземки).

Одним из улучшений сервиса стала “умная” фильтрация желаемой зарплаты. Если компания предлагает заработную плату чуть ниже желаемой вами, то вакансия все равно попадет в предлагаемый список.

Оцените статью
Adblock
detector