Яндекс произвел значительные изменения в работе своего сервиса по поиску работы. Основная задача, которая стояла перед разработчиками — максимально упростить пользователям интерфейс программы.
Проанализировав внесенные в работу сайта изменения, можно сделать следующий вывод:
целевая аудитория Яндекс.Работа — низкоквалифицированный/ неквалифицированный персонал; основной критерий поиска — удаленность от места проживания и заработная плата.
В соответствии с данными критериями изменены внешний вид и функционал сайта.
Интерфейс включает столь популярный минималистичный плиточный дизайн, отсутствие сайдбара и большого количества текста.
Сортировка вакансий урезана до 2 вариантов — размер заработной платы и дата добавления.
При показе вакансии вы теперь можете оценить расстояние от станции метро до места работы, либо увидеть район (при отсутствии в городе подземки).
Одним из улучшений сервиса стала «умная» фильтрация желаемой зарплаты. Если компания предлагает заработную плату чуть ниже желаемой вами, то вакансия все равно попадет в предлагаемый список.