Twitter объявил о запуске к концу года новостного сервиса в рамках своей соц. сети. Название выбрано соответствующее — Lightning (Молния).
Отличием твиттов, составляющих основной поток сообщений от новостных будет узкая ориентированность. В данный раздел попадут только сообщения, касающиеся происходящих в данный момент событий, либо предстоящих масштабных мероприятиях.
В Молнии будет упрощен доступ пользователей к фото- и видеоматериалам.
Разработчики намекнули, что выборка твиттов для сервиса будет производиться группой сотрудников вручную исходя из их информативности и полезности.
Но в данном случае под сомнение ставится скорость появления новостей в ленте, т.к. на данный фильтр уйдет в лучшем случае несколько минут.
Также фишкой Молнии станет доступность к информации и неавторизованных пользователей.