Качественная email-рассылка

Новости

Рассылки писем на электронную почту на сегодняшний день являются одним из основных инструментов маркетинга во многих сферах бизнеса. Но для того, чтобы email- рассылка работала эффективно, ее надо правильно создать и продумать стратегию. Оптимальный вариант – подобрать качественный сервис рассылок, которые поможет сегментировать аудиторию и предложит множество различных шаблонов для создания красивых писем.

Почитайте обязательно про rezka tv.

Как правильно создать email-рассылку

Самое важное в создании качественной email-рассылки – на нее клиенты должны дать согласие или добровольно подписаться. Если навязывать свои услуги, то рассылка будет неэффективной и просто попадет в папку «Спам».

Основные правила создания качественных email-писем:

  • посылать письма нужно не часто, но регулярно, чтобы подписчики всегда были в курсе новых событий и новостей;
  • любое письмо должно начинаться с вежливого и приятного обращения;
  • обязательно указывать контакты компании или менеджера, с которым можно связаться.

Для того чтобы данный инструмент маркетинга был максимально эффективным, следует четко действовать по этапам. Сервис email-маркетинга mail365.ru предлагает грамотное создание эффективной рассылки, которая точно принесет результаты:

  1. Четкое определение целей (что необходимо получить в итоге).
  2. Определение сроков, к которым нужно достичь определенных целей.
  3. Выявление целевой аудитории, с которой необходимо работать.
  4. Подбор главной идеи, которую нужно донести до подписчиков.
  5. Определение конкретных действий, которые должна совершить целевая аудитория в ответ на рассылку.

Затем необходимо определиться как с самим форматом письма, так и с форматом обратной связи с аудиторией.

Основные функции сервиса рассылок

При выборе современного и качественного сервиса рассылок следует ориентироваться на основные функции. Обязательно должна быть возможность закачать собственную базу данных. Согласно законодательству нельзя производить рассылки на купленные адреса или скачанные из открытых источников. Важно, чтобы клиент дал разрешение на рассылку от конкретной компании.

Для удобства и персонализации очень удобно использовать опцию сегментирования аудитории. В такой ситуации легко отправлять письма с индивидуальной информацией в зависимости от пола, возраста, доходов или других конкретных параметров.

Сервис email-маркетинга mail365.ru/kb/ работает с большим количеством шаблонов для писем и готовым блочным редактором, который позволит создать любое красивое письмо и заинтересовать клиента. После организации рассылки можно проанализировать ее эффективность и исправить ошибки.

Оцените статью
9186748.ru