Изменения геймплея в патче 7.00 к DOTA-2

Изменения геймплея в патче 7.00 к DOTA-2 Игры
Список обновлений, привнесенных патчем 7.00 в Доту-2 сегодня, 11 декабря 2016г.

Новый патч 7.00 произвел революцию среди поклонников игры DOTA-2. Изменения в игре получились столь сенсационными и радикальными, что геймеры пребывают в настоящем шоке и не могут поверить, что это действительно случилось.

Постепенно мы будем дополнять информацию, к исходу ночи вы сможете ознакомиться со всеми изменениями в механике игры!

Изменения геймплея в патче 7.00 к DOTA-2
Новое Дерево Талантов героев

Древние раскрыли новый способ помочь героем приспособиться к нуждам каждой битвы. Каждый герой получил ряд талантов, которые можно выбрать на 10/15/20/25 уровне. Таланты – это серьезные усиления существующих способностей героя.

 

Выбор своей ветви

Новые таланты становятся доступны на 10/15/20/25 уровне, предоставляя герою специальные бонусы к способностям или характеристикам. Сделанный выбор в будущем изменить невозможно, равно как и выбрать несколько талантов из одной и той же ветви. Каждому герою доступен свой уникальный набор талантов.

 

Предварительный просмотр талантов для Wraith King

Вражеский Антимаг не дает вам жить со своим первым навыком, Mana Break? Выберите соответствующий талант на 25 уровне, и ваш ультимативный навык Reincarnation больше не будет стоить вам маны.

 

Рошан
  • Логово Рошана перемещено в новое место на карте, которое находится рядом с верхней руной.
  • Расстояние атаки увеличено с 128 до 150
  • Броня увеличена с 5 до 15
  • Здоровье уменьшено с 8000 до 5500
  • Увеличение здоровья со временем уменьшено с 700 до 460 за 4 минуты
  • Увеличение брони со временем увеличено с 0.7 по 1.1 за 4 минуты

 

Святилища

Добавлен новый тип построек: Святилища (имеют 1500 здоровья и 5 брони). Святилища расположены рядом с потайной лавкой каждой команды и новыми лагерямы древних крипов. К святилищам можно телепортироваться.

Святилища становятся уязвимыми, когда команда теряет все тир-2 вышки. Каждая команда также имеет по 5 святилищ в своей базе. Союзные герои могут взаимодействовать со святилищем с помощью щелчка правой кнопкой мыши. При этом рядом со святилищем активируется аура с радиусом действия 500, которая действует 5 секунд. Эта аура изначально увеличивает регенерацию здоровья и маны на 120 и 40 соответственно, и эти значения увеличиваются на 2 здоровья / 1 ману в секунду.

Аура святилища активируется, когда герой подходит к нему на дистанцию ближнего боя после правого щелчка. Способность можно использовать за пределами базы, как только появится первая волна крипов (т.е. в 0:00). Святилища не дают вижн и при уничтожении дают по 150 золота каждому игроку из вражеской команды.

Лес

Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части: primary and secondary. Теперь primary-часть леса каждой команды имеет по 1 спавну древних крипов, 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький.

Раньше в лесу было 2 спавна сильных крипов, 2 средних и 1 маленький. Secondary-лес каждой команды имеет 1 спавн древних крипов, 1 спавн сильных крипов и 1 средний. Раньше в этой части леса был 1 спавн древних крипов и 1 спавн сильных крипов.

 

Руны 

Руны разделены на две категории: руны-поверапы (Powerup Runes), к которым относятся руна Ускорения, руна Двойного урона и т. д., и Баунти руны. Баунти руны больше не расположены на реке.

Руны-поверапы могут появиться только в одном месте на реке и не появляются при старте игры. В primary и secondary частях леса появляются Баунти-руны каждые две минуты, начиная со старта игры.

Бонусный множитель способности Greevil’s Greed, влияющий на Баунти-руны, изменён с 3/4/5/6x до постоянного 2х. Ботл можо пополнить только двумя зарядами при поднятии Баунти-руны. Герой автоматически активирует Баунти-руну, если Ботл имеет максимальное количество зарядов.

 

Иллюзии

За иллюзии теперь дают золото и опыт за убийство Формула расчета награды за убийство иллюзии: 5 + уровень иллюзии. Например, иллюзия 15 уровня даст 20 золота и 20 опыта. Сопротивление зданий урону иллюзий увеличена с 30% до 50%.

Предметы на скорость атаки теперь работают на иллюзиях. До этого некоторые источники скорости атаки работали и некоторые нет. Сопротивление магии больше не работает на иллюзиях. До этого некоторые источники сопротивления магии работали и некоторые нет. Теперь иллюзии дают следующие ауры: Heartstopper Aura, Precision Aura и Essence Aura, большинство аур работают по такому же принципу.

Иллюзии больше не получают бонусную броню способности Dragon Blood. Другие источники брони также не работают на иллюзиях. Следующие иллюзии имеют фиксированную награду (игнорируя вышеупомянутую формулу): Иллюзии способности Juxtapose (Phantom Lancer) всегда дают 5 золота/опыта. Иллюзии способности Wall of Replica (Dark Seer) всегда дают 5 золота/опыта.

 

Ландшафт

Переработаны пути и места для скрытия слева и справа от боковых сторон Переработаны многие места для вардов и пути для отрыва Добавлены разные пути отрыва возле края карты между вышками tier 1 и tier 2 Изменено распределение деревьев слева от верхних бараков Света.

 

Изменения нейтралов

Время появления нейтральных крипов изменено с 0:30/1/2/3/4 итд на 0:30/1/3/5/7 и т. д. При смерти от крипов герой возраждается минимум 26 секунд (как на 6 уровне) Древние нейтралы больше не неуязвимы к магиям. Теперь у них 70% защиты от магий.

У ранее уязвимых к магии значение защиты осталось таким же. Следующие заклинания не работают на древних нейтралов: Arcane Orb, Chakram, Midnight Pulse Добавлена регенерация маны у нейтралов — 1 маны в секунду Изменён порядок способностей Древних ящериц. Slam теперь на 3 позиции Изменён порядок способностей Древних чёрных драконов. Dragonhide Aura теперь на 3 позиции.

 

Иные изменения карты
  • Tier-4 башни теперь имеют такую же скорость восстановления как ТРОН (3 HP/сек.).
  • Использование свитка телепортации больше не разрушает деревья поблизости. Ланшафт вокруг башни был скорректирован, чтобы исключить возможность застревания.
  • Свиток защиты обновляется за 1 секунду после уничтожения Tier-1 башни, а не сразу.
  • Радиус видимости Ancient Building увеличен со 1900/1200 до 2600. Даёт видимость на всей базе
  • Снижено количество зданий, которые могут быть заменены на статуи с 15 до 5
  • Скорректированные позиции статуй на базе
  • Здоровье статуй увеличилось с 500 до 1000
  • Броня статуй увеличена с 10 до 12
  • Награда за уничтожение статуй  увеличилась с 111 до 125
  • Свиток защиты больше не работает на статуи.
  • Урон Tier-2/3/4 башен увеличился с 122-182 до 142-162.

 

Root (привязка к земле)

Блокирование заклинаний передвижения (таких, как BurrowStrike, Waveform, BlinkStrike, PhantomStrike, RealityRift, Pounce, Skewer, BallLightning, TimberChain, RollingBoulder, IcarusDive, Leap, Poof и TimeWalk).

Dispel (резвеивание)

Стандартная Dispel механика – подсказки к способностями теперь содержат информацию о том, что способность может быть развеяна, не может быть развеяна, или может быть развеяна только более сильным Dispel эффектом.

Способности, связанные с механикой Dispel, теперь содержат информацию о том, какой Dispel эффект они имеют (базовый или сильный).

Следующие способности теперь могут быть развеяны: SoulCatcher, Stampedeslow, Recall, Windrun, RocketBarrage, Howl и Sprint.

Способность InsatiableHunger больше не может быть развеяна.

Исправлена ошибка, из-за которой способность FatalBonds продолжала наносить урон после того, как эффект был развеян.

 

Cleave (рассекающий удар)

Область удара Cleave теперь представлена в виде конуса в направлении атаки героя (вместо круга, начинающегося впереди атакуемого юнита).

Общая дистанция, в области которой юнит попадет под удар, мало изменилась:

  1. BattleFury: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 280; Дистанция: 520;
  2. Empower: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 240; Дистанция: 460
  3. Grow: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 400; Дистанция: 600
  4. Tidebringer: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 450/500/550/600; Дистанция: 675/750/825/900
  5.  GreatCleave: Начальный радиус: 150; Конечный радиус: 300; Дистанция: 550

 

Другие изменения

  • Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550
  • Длительность действия руны ускорения снижена с 25 до 22 секунд
  • Скорость поворота увеличена на 15%
  • Крипы на линии, добитые нейтралами, теперь дают 50% опыта, вместо 35%, как было ранее
  • Режим CaptainsMode: временно убраны такие герои, как Necrophos, Techies, Lycan и TreantProtector.
  • Следующие способности больше не позволяют избегать попадания снарядов от других способностей: BorrowedTime, TrueForm, Pounce, Metamorphosis и Leap.
  • Следующие способности теперь позволяют избежать попадания снарядов от других способностей: TestofFaith, Recall и MorphReplicate.
  • Попадание снарядов следующих способностей теперь можно избежать: второй удар от SplinterBlast и SoulAssumption.
  • Следующие способности теперь могут быть применены на Древних крипов: BattleHunger, AdaptiveStrike, ElectricVortex и LastWord
  • Следующие способности теперь используют псевдорандомный шанс срабатывания: Juxtapose, CraggyExterior, CriticalStrike у AlphaWolf и CriticalStrike у GiantWolf.
  • Способность SearingChains теперь раскрывает невидимых юнитов.

Снижен радиус обзора по типу летающего юнита у следующих способностей:

– UnstableConcoctionThrow (400->300)

– WildAxes (500->350)

– Spiritsimpact (300->150)

– ChainFrost (1000->800)

– Sprout (1000->750)

– SacredArrow (650->500)

– IllusoryOrb (800->550)

– StiflingDagger (600->450)

– ConcussiveShot (400->300)

– StaticRemnant (600->500).

*Обзор летающего юнита – это тип неограниченного обзора в области, который не блокируется деревьями или другими препятствиями, и даёт возможность возвышенности любого уровня.

– Способность MoonGlaive больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.

– Cleave больше не усиливается с помощью предметов или других источников, позволяющих увеличить магический урон или радиус действия.

– Вампиризм от заклинаний больше не срабатывает от источников, которые не имеют магического усиления (MoonGlaive, Cleave).

– Исправлена ситуация, когда следующие способности не блокировались Break механикой (механика отключения): GolemFlamingFists, GolemPermanentImmolation, LastWill, Boar’sPoison, LycanWolfCripple, NecronomiconArcherAura, NecronomiconManaBreak.

Предметы

Abyssal Blade:

Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

 

Aether Lens:

Бонус к дистанции произнесения заклинаний увеличен с 200 до 220

Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600

 

Assault Cuirass:

Аура от предмета теперь увеличивает скорость атаки на 25 (было 20)

Предоставляемый предметом бонус к скорости атаки уменьшен до 30 (было 35)

 

Bloodstone:

Минимальное время возрождения героя теперь составляет 1 секунду (ранее герои с достаточным количеством зарядов возрождались мгновенно)

 

Bottle:

Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана.

Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Urn of Shadows.

Руны богатства теперь дают лишь 2 заряда. Если в бутыли находится максимальное количество зарядов, подобранные руны богатства активируются автоматически.

 

Bracer:

Стоимость рецепта уменьшена до 190 (было 210)

 

Cheese:

Теперь восстанавливает 1500 маны (было 1000)

 

Clarity:

Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана.

Аналогичные изменения затронули Bottle, Healing Salve и Urn of Shadows.

 

Crimson Guard:

Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35

Guard (активируемая способность): блокирование урона повышено до 60 (было 55)

Guard (активируемая способность): способность теперь воздействует на строения.

 

Daedalus:

Бонусный урон уменьшен до 76 (было 81)

Урон критического удара увеличен до 230% (было 220%)

 

Diffusal Blade:

Теперь воздействует только на вражеских персонажей. Предмет также нельзя использовать на себе.

Mana Break от иллюзий теперь выжигает 16/8 маны (было 20/10).

Mana Break от героев теперь выжигает 50 маны (было 40).

Теперь за каждую единицу выжженой маны наносится 0,8 ед. урона (было 1).

 

Dragon Lance:

Бонус к силе уменьшен до 12 (было 13).

 

Drum of Endurance:

Предмет полностью переделан.

Swiftness Aura теперь увеличивает скорость передвижения на 20 (ранее – на 5%).

Бонус к интеллекту уменьшен с 9 до 6.

Для сборки предмета теперь требуется Sage’s Mask вместо Ring of Regeneration.    Предмет теперь увеличивает регенерацию маны на 50% вместо увеличения регенерации здоровья на 3.

 

Dust of Appearance:

Удален манакост.

 

Enchanted Mango:

Стоимость уменьшена до 110 (было 125).

 

Eye of Skadi:

Более не считается уникальным модификатором атаки.

 

Gem of True Sight:

Иллюзии более не получают возможность обнаруживать невидимые юниты.

 

Glimmer Cape:

Время восстановления уменьшено до 14 (было 16).

 

Heart of Tarrasque:

Бонус к регенерации увеличен до 7% (было 4.75%).

 

Healing Salve:

Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана. Аналогичные изменения затронули Bottle, Clarity и Urn of Shadows.

 

Heaven’s Halberd:

Срок действия разоружения увеличен с 4 до 5 секунд.

Шанс замедления увеличен с 20% до 24%.

 

Helm of the Dominator:

Предмет переработан.

Способность Dominate теперь не требует маны.

Скорость передвижения подчиненного юнита теперь составляет 425 (было 350).

Теперь можно иметь лишь 1 подчиненного крипа вне зависимости от количества идентичных предметов.

Переработан рецепт предмета: теперь требует Headdress (575), Gloves of Haste (500) и рецепт (725). Общая стоимость: 1800 (не изменилась).

 

Статы:

+6 ко всем характеристикам

+10 к скорости атаки

Аура на +10 к скорости атаки

Аура на +8 к регенерации здоровья

Активная способность: Dominate

 

Infused Raindrop:

Время восстановления увеличено до 7 секунд (было 6).

 

Iron Talon:

Более не увеличивает наносимый урон не-героям в процентах. Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Quelling Blade, но не на Battle Fury.

Бонусный урон теперь работает по Рошану.

Время восстановления увеличено до 20 (было 14).

 

Maelstrom:

Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.

Более не является уникальным модификатором атаки.

 

Morbid Mask:

Теперь дает +15 к урону.

Стоимость увеличена до 1200 (было 900).

 

Mask of Madness:

Предмет переработан.

Новая формула сборки: Morbid Mask (1800) + рецепт (700).

Общая стоимость: 1900 (было 1800).

Новые бонусы: 15% лайфстил, +15 к урону

Активная способность: Berserk (+100 к скорости атаки и +17% к скорости передвижения на 8 секунд. Время восстановления: 20 секунд.)

Теперь под действием способности Berserk нельзя кастовать любые способности, а броня героя снижается на 5.

 

Medallion of Courage:

Теперь Рошану снимается полное значение брони.

 

Mjollnir:

Предмет теперь имеет внутреннее время восстановления в 0.2 секунды.

Более не является уникальным модификатором атаки.

 

Monkey King Bar:

Более не увеличивает скорость атаки на 15.

 

Moon Shard:

Бонусный ночной вижен увеличен с 250 до 300.

 

Necronomicon:

Перебалансированы призываемые юниты.

Тип атаки Necronomicon Warrior изменен с Basic на Piercing (строениям наносится меньше урона, героям – больше, крипам – еще больше).

Наносимый урон Necronomicon Warrior изменен с 45/60/75 до 75/100/125

Способность Necronomicon Warrior Mana Break теперь выжигает 20/30/40 маны за удар (было 25/50/75)

Тип брони у Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer изменен с Hero до Basic

Время восстановления Mana Burn у Necronomicon Archer уменьшено до 7 (было 20).

 

Oblivion Staff:

Бонус к наносимому урону снижен до 10 (было 15).

Бонус к интеллекту увеличен до 10 (было 6).

 

Poor Man’s Shield:

Шанс срабатывания по крипам уменьшен до 50% (было 50%).

 

Quelling Blade:

Более не увеличивает наносимый урон не-героям в процентах.

Вместо этого предоставляется бонусный урон: +24 для героев ближнего боя и +7 для героев дальнего боя. Аналогичные изменения действуют на Iron Talon, но не на Battle Fury.

Бонусный урон теперь работает по Рошану.

 

Radiance:

Урон увеличен до 60 (был 50).

Урон от иллюзий уменьшен до 40 (был 50).

 

Rod of Atos:

Предмет переработан.

На цель накладывается эффект обездвиживания на 2 секунды. На время действия эффекта жертва не может использовать способности, влияющие на передвижения, а также будет видима даже в состоянии невидимости.

Время восстановления теперь составляет 16 секунд (было 10).

Дистанция каста уменьшена до 1000 (было 1200).

Активная способность теперь имеет снаряд со скоростью 1500 (ранее накладывалась мгновенно).

 

Sange:

Длительность замедления от Maim увеличена до 5 секунд (было 4).

Шанс замедления увеличен до 24% (был 20%).

 

Satanic:

Предмет переработан.

 

Новый рецепт:

Reaver (3000)

Morbid Mask (1200)

Mithril Hammer (1600)

Общая стоимость: 5800 (ранее 5900)

 

Новые бонусы:

+50 к урону

25% лайфстил

+25 к силе

Активная способность: Unholy Rage

 

Shadow Amulet:

Скорость ухода в невидимость теперь составляет 1.25 секунды (было 1.5 секунды)

Время восстановления сокращено до 7 секунд (было 10), если предмет использован на союзнике. Если предмет используется на себе, время восстановления не меняется.

 

Solar Crest:    

Теперь Рошану снимается полное значение брони.

 

Soul Booster:    

Более не увеличивает регенерацию маны.

 

Soul Ring:    

Стоимость рецепта увеличена до 150 (было 125).

 

Talisman of Evasion:    

Стоимость уменьшена до 1450 (было 1700).

Уклонение уменьшено до 20% (было 25%).

 

Tome of Knowledge:    

Количество опыта изменено с 425 до 500/600/700/800 и т.д. за каждый использованный командой том.

 

Urn of Shadows:    

Регенерация от предмета теперь работает по таким же правилам, как Blink. Она теперь рассеивается при фактическом получении урона от других героев и Рошана.

Аналогичные изменения затронули Clarity Potion, Healing Salve и Bottle.   Vanguard:     Пассивный шанс заблокировать атаку уменьшен с 100% до 50%

Количество блокируемого урона изменено с 40/20 в ближнем/дальнем бою до 70/35   Vladmir’s Offering:

Более не требует рецепта. Общая стоимость осталась такой же за счет подорожания Morbid Mask.

 

Wind Lace:    

Теперь стоит 250 золота (было 235).

   Информация обновлена: 11 декабря 2016г.

Оцените статью