Яндекс.Здоровье — новая эра медицины по интернету

Яндекс.Здоровье - новая эра медицины по интернету Новости
Запишись к московскому врачу, проживая в Комсомольске-на-Амуре, или внедрение высоких технологий в массы.

Подготовка очередного проекта от Яндекса под названием Яндекс.Здоровье проходит без лишней шумихи.

Новость периодически появляется в лентах информагентств, но не вызывает бурной реакции со стороны публики.

Однако наполеоновские планы корпорации могут действительно осуществить переворот в отношении обычных граждан к получению медицинских услуг.

О доступных и запланированных функциях сервиса, сроках его полноценного запуска и перспективах читайте в нашем материале.

Яндекс.Здоровье - новая эра медицины по интернету

Функции сервиса на конец 2016г.

Яндекс.Здоровье на данный момент представляет собой скромное мобильное приложение с возможностью выбрать ближайшую клинику и записаться к врачу для получения услуг по ДМС или на платной основе. Пока поиск работает только для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья.
Помимо этого, вы можете определить искомого специалиста на основании имеющихся симптомов.

 

Полноценный функционал Яндекс.Здоровья

Но это только начало. Компания ожидает принятия закона о возможности проведения удаленных консультаций квалифицированными специалистами без очной встречи с пациентом.

Законопроект уже внесен и будет рассмотрен Госдумой в период весенней сессии 2017г.

Судя по основательному подходу к разработке приложения, сомнений в принятии данного закона у компании нет.

Конечной целью проекта Яндекс.Здоровье является создание виртуального медицинского центра. Задача ресурса — организация поиска пациентом подходящего врача и установление связи пациент-доктор в онлайн-режиме.

Разумно предположить, что по окончании сеанса с врача будет удерживаться некий процент.

Ориентировочно, выход сервиса на финальную черту, должен состояться через 2-3 года.

Открытым остается вопрос технической стороны: использовать сторонний сервис видеосвязи, или создать собственный. Решением станет расчет экономической эффективности обоих вариантов.

Яндекс.Здоровье — далеко не первый проект компании по оказанию посреднических услуг между клиентом и исполнителем. Какие-то из них становятся сверх-популярными (Маркет, Афиша, Такси), какие-то держатся только период массированной рекламной компании и угасают (Мастер, Сувениры, DNS и пр.)

 

Перспективы проекта

Тем не менее, концепция виртуального сервиса (давно реализованная в Европе и США) для России видится крайне актуальной. С резким снижением уровня профессионализма врачей не только в сельской местности, но и в региональных центрах, возможность получить грамотную консультацию у выпускника лучшего медицинского ВУЗА страны является прекрасной рекламой телемедицины.

   Информация обновлена: 29 ноября 2016г.

Оцените статью
9186748.ru