Как распознать купленные отзывы в интернете — краткая инструкция

Как распознать купленные отзывы в интернете - краткая инструкция Новости
Несколько пунктов, которые помогут вам избежать покупки товаров и услуг низкого качества в интернете.

Ежедневно появляются десятки новых компаний, товаров и услуг. Информация о них избыточна и доступна как в поисковых системах, так и в рекламных блоках. Для того, чтобы определить, какую плиту лучше купить, или в какой детский сад отдать ребенка, мы прибегаем к просмотру отзывов в интернете.

Узнайте также, как купить лайки в Тик Ток.

Но значительная часть этих отзывов покупается за деньги (от 1 до 70 руб., в зависимости от авторитетности сайта и аккаунта автора).

О том, как распознать ненастоящие отзывы, мы и поговорим в этой статье.

Как распознать купленные отзывы в интернете - краткая инструкция
Автор статьи имеет опыт продвижения сайтов в Сети за счет покупки положительных отзывов.

Пытаясь найти правдивую информацию о службе доставки пиццы или действии новых таблеток, учитывайте, что люди склонны оставлять комментарии, если: а) им очень понравился продукт; б) им не понравился продукт или сервис. Те, кто остался удовлетворен качеством покупки и оценивают ее на 4-4,5 балла, редко заходят в интернет для описания своих впечатлений о приобретенной вещи.

Купленные отзывы могут быть размещены не только на специализированных, но и на тематических сайтах (ресурсы, посвященные туризму, досугу, питанию, спорту и т.д.) Отзывы в социальных сетях также продаются и покупаются.

7 советов для распознания рекламных отзывов

[dt_list style=»2″ bullet_position=»top» dividers=»false»][dt_list_item image=»»]Обращайте внимание на сайт, размещающий отзывы. Лучше выбирайте тематический ресурс (который предлагает информацию  узкой направленности — поликлиники Москвы, бытовая техника, сфера услуг Санкт-Петербурга и прочее).

Из сайтов общей тематики наиболее объективными являются Otzovik и iReccomend. Их плюс в том, что каждый отзыв подвергается серьезной модерации. Многие из них удаляются как рекламные уже на этом этапе. Также прослеживается связь между автором отзыва и рекламируемым продуктом /услугой. К тому же, на этих сайтах есть ограничение на минимальное количество слов. Для того, чтобы отзыв был опубликован, нужно описать предмет очень детально, выбрав его плюсы и минусы и рассказав о своем отношении к вещи.

На Яндекс.Маркете рекомендуем обращать внимание лишь на отзывы о товарах. Рейтинг компаний накручивается почти в 100% случаев.

Естественно, не стоит даже заглядывать на страницу с отзывами той компании, о которой вы собираете информацию. Ни одна фирма не разместит на своем ресурсе негативную информацию.[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Общий рейтинг оценок также имеет значение. В естественной среде он колеблется от 3 до 4.5 баллов. Пять звезд может быть лишь в двух случаях:  у товара мало оценок (1-3), все отзывы куплены.



[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Смотрите на даты написания отзывов и их кучность. Многие организации занимаются раскруткой бренда в сети лишь некоторое время (обычно от 1 до 6 мес.) В данном случае вы увидите, что за все время 6 отзывов из 8 приходится на февраль-март 2016г., тогда как за остальные 3 года написано лишь два из них.

Также предостережением должно стать отсутствие свежих отзывов (за последние 2-3 мес. для сферы общественного питания и туризма, 4-5 мес. для электронной и бытовой техники).[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Обращайте внимание на стилистику написания отзыва. Как правило, купленные отзывы страдают двумя крайностями: сжатое впечатление типа «Все понравилось, рекомендую», либо крайне детальное описание типа «Когда мы были в Москве у подруги сестры, нам захотелось пойти вечером повеселиться. И она посоветовала ресторанчик Три Дуба, что находится у метро Отрадное…» К тому же продажные отзывы очень часто изобилуют большим количеством эпитетов и восклицательных знаков.[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Проверяйте профиль рецензента. Крупные сайты позволяют оставлять отзывы лишь зарегистрированным пользователям. Кликнув на аватар автора, вы перейдете в его профиль.

Насторожиться стоит, если: а) отзыв всего один; б) отзывов много, но все они положительные и относятся к разным городам страны/частям света.

Если отзыв привязан к странице пользователя в социальных сетях, перейдите на нее и посмотрите, не состоит ли стена из рекламных репостов.[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Чем больше конкретики в отзыве, тем выше вероятность его правдивости. Большинство пользователей, пишущих отзывы на заказ, ни разу не были в том кафе и не использовали эту зубную щетку. Поэтому отзыв их основывается на минимальной информации, почерпнутой из беглого осмотра сайта, или характеристик товара. Гарантией реальности отзыва служат фотографии (не взятые из интернета) и имена/фамилии сотрудников компании, дата и номер заказа.[/dt_list_item][dt_list_item image=»»]Если вы видите в отзыве фактическую ошибку, она не случайна. В погоне за натуральностью отзыва, многие авторы начинают придумывать отсебятину. Не все сайты предоставляют возможность редактирования, поэтому заказчик часто не может заставить исправить ошибки, допущенные в отзыве.

Примеры: «мы гуляли и наткнулись на гостиницу», когда до нее нужно ехать на машине около получаса, или «Потрясающие роллы Камикадзе…», которые были выведены из меню доставки суши более полугода назад, но остались в описании службы на сайте с отзывами (редактирование подобной информации на тематическом сайта часто стоит очень дорого).[/dt_list_item][/dt_list]



Есть и некоторые другие флажки, сигнализирующие нам о том, что информация, представленная в отзыве, не достоверна и должна относиться к рекламе. Но и перечисленных пунктов должно быть достаточно для того, чтобы вас не обвели вокруг пальца.

Надеюсь, что эти нехитрые способы проверки на правдивость помогут вам получать лишь качественные товары и услуги.

   Информация обновлена: 12 марта 2017г.

Оцените статью
9186748.ru